Здравствуйте уважаемые работники Билайн. ООО "Инфопульт" является Вашим клиентом, и мы очень недовольны качеством связи: 1. Когда заключали договор, то сообщили, что все переговоры по телефонам будут из офиса. Нас никто не спросил адреса, и не предупредил, что связь будет отвратная, что для того, чтобы позвонить - нужно будет ходить по комнате и искать сигнал, что разговор будет несколько раз прерываться. Я, как директор крайне негодую по вопросу Вашего отношения. Кроме денег Вас ничего не интересует. Качества нет. Вы рекламируете себя по всем каналам, а денег в качество не вкладываете. Похоже на мошенничество. 2. Если Вы понимаете, что связь в разных местах Иваново разная, то почему деньги берете одинаковые. Ведь тариф предполагает некий стандарт, выраженный не только в минутах, но и в качестве принимаемого сигнала. Т. е. люди платят одинаково, а получают разное качество. Почему за одни и те же деньги кто то получает хорошее качество, а мы плохое. Это не справедливо. Это же не плацкартный вагон, где за те же деньги можно комфортно пребывать в купе нижнее место, также не комфортно на верхней боковой у туалета. 3. Когда я пришел с вопросом о качестве связи в центральный офис, мне ответили: ну понимаете, нам ведь нужно туда поставить оборудование, которое стоит миллион рублей, и мы не знаем когда поставим это оборудование, в планах пока нет у компании билайн. Вот, что мне не понятно: я так думаю, что бизнес: это вначале вложения, а потом продажа услуг, но не наоборот. А тут получается, что Билайн собирает деньги, и ничего не делает. Неужели это нормально в России. Не думаю я так. В России подобные вещи могут быть пресечены, также как и коррупция. Кто поощряет эту "схему": сначала деньги, а "стулья" не знаем когда точно. 4. Вот по домашнему адресу по билайн можно разговаривать только у окна, и это уже 7 лет длится. 5. Предлагаю техническому отделу: изучить ситуацию по качеству связи у ООО "Инфопульт", и по результатам процентного соотношения - пересмотреть стоимость. 6. Интересно еще и то, что персонал в Билайне крайне не квалифицированный, на мои претензии к качеству связи - я получил предложение сменить тарифный план. Это как? 7. Призываю компанию Билайн к порядочности.