Дочь подарила айфон 26.05.14 подключил тариф все за 300, подключал через личный кабинет. Дождался смены тарифа и съема 160 рублей, т. е 150 за переход и 10 абон. плата. Решил попробовать нэт минут 10-15 юзал и выключил. Пришло сообщение о нехватке денег на счете. Опять зашел лич. кабинет и обнаружил списание 90 рублей со счета за нэт. Дозвонится до живых людей Билайна не получилось в течении 1.5 часов. Написал 2 письма и 2 жалобы. Сегодня 27.05.14 мне звонит девушка и пытается объяснить, что я полтора часа был в нэте до подключения услуги. Не понимаю где набрали таких сотрудников. В счете все прекрасно видно когда и за, что были сняты деньги. Уйду с этого БИЛАЙНА нужно только время решить вопрос с кредитками. Претензий к ним от меня много до этого воровали по чуть чуть как мелкие мошенники, но в этот раз достали и главное ни до одного живого БЛАЙНЕРА не дозвониться. Наверно опасаются народного гнева, вчера я бы им все сказал но сегодня уже остыл и "диалога" по телефону не получилось. Желаю компании процветания.