Между мной и ОАО «ВымпелКом» был заключен договор об оказании услуг № 5939142, согласно которого мне предоставляются услуги кабельного телевидения и интернет. Последние несколько месяцев качество предоставляемых услуг перестало устраивать, поскольку постоянно стала зависать картинка при просмотре телепередач, и периодически перестал работать интернет. В подобные моменты я несколько раз звонили на горячую линию 8-800-700-80-00, после длительного ожидания ответа оператора и множества вопросов с его стороны, и постоянного срыва связи, мне говорили, что просто необходимо временно отключить питание. Отключение питания, к сожалению, не помогало в решении вопроса, более того проблемы с качеством предоставляемых услуг стали возникать чаще. В последний звонок я попросила оператора, чтобы приехал сотрудник компании и настроил работу телевиденья и интернета, но мне вновь стали задавать множество узкоспециализированных вопросов, на повторную просьбу приезда сотрудника мне ответили отказом. Я решила расторгнуть договор. Позвонив на горячую линию с целью уточнить, что необходимо для расторжения договора выяснилось, что я должна выкупить роутер, поскольку досрочно расторгаю договор. Отлично получается, качество услуг ужасное, но чтобы от них отказаться я еще должна заплатить, о чем конечно-же не говорилось при заключении договора.