Пользуюсь этой связью порядка 10 лет, и вот 15 дней назад просыпаюсь я добрым утром, а телефон пишет нет соединения, звоню в службу поддержки и там говорят - да, у нас небольшие проблемы (это имелось в виду полное отсутствие связи), и мы их в ближайшее время устраним, прошло двое суток - тишина, звоню снова на, что следует ответ - технические ошибки исправляются в течении 3-х дней. Ок, жду, прошло и это время снова связи нет, опять звоню, на, что ответ - технические ошибки исправляются в течении 5-ти дней, спрашиваю почему до этого говорили 3 дня, ответ поступил прикольный - мы сами определяем количество дней, у меня уже злость бешеная, а тариф все включено и связь и интернет, говорю кто будет делать перерасчет, отвечают подъезжайте, напишите заявление, я уже начинаю орать, переключают на старшего сотрудника, который сделал перерасчет. Далее приходит смс сообщение - извините все в порядке пользуйтесь, включаю телефон, а нет связи, круто, снова звоню оператор говорит, что вы у Вас все в порядке уверяя меня, что я идиот, после 10 минут общения убедил в обратном, ой извините сделаем заявочку в технический отдел, ок, спрашиваю сколько опять это времени займет????! Не знаем в течении 5-ти дней и так до сегодняшнего дня, что это! Кто ответит за этот беспредел?????????