Пользуюсь корпоративным номером. Перед служебной командировкой мне подключили мультипасс. Отключить забыли. Ежемесячно начисляли суммы. Ежемесячно платил, ежемесячно звонил, чтобы узнать сумму долга и причину, по которой долг образовался. Через полгода (!) одна добрая девушка смогла объяснить причину долгов. При этом в детализации нет и намека на Мультипасс. Долг погасил. Отключил Мультипасс. Но оказалось, успокоился рано. 05.07.13 - звонок: у вас задолженность. Начинаю спрашивать - сколько, - 38 р. Настаиваю и прошу назвать сумму полной задолженности с пеней и прочими штрафами. После нескольких минут ожидания мне называют сумму 54 р. А теперь самое интересное! Названная задолженность возникла в мае. 29 мая в очередной раз пытал сотрудников о сумме задолженности и названную мне сумму тут же перечислил. Выводы: "вежливое" оболванивание своих клиентов, умалчивание о сумме полной задолженности с целью дальнейших начислений штрафов на остаток задолженности. Это не некомпетентность персонала - это политика фирмы! Решение принимать вам.