Приобрёл 3G wifi роутер. Он у меня уже пол года. Первый месяц отработал нормально, а далее перестал работать. Работает минуту и отключается. Сдали в офис продаж, нам сказали, что слетела прошивка. Ремонт займет 45 дней в итоге звоним мастеру он говорит, что это 5 минутное дело. Далее, нам его возвращают через две недели. Он работает 4 часа и опять начинается то же самое. Идём снова в офис продаж, на что нам отвечают: "Что опять у вас случилось?" Ответили с гонором, типа достали уже ходить. Мы говорим, что опять та же история на, что нам отвечают, что нам надо настроить правильно планшет, что б он не ломался и уходит (все это в грубой форме). Это ДИРЕКТОР, а продавцы-консультанты ничего не могут ответить по этому поводу. Говорят, что надо разговаривать с директором, а директор у них работает через раз. Самое интересное, что всё это время капают деньги абонентской платы из всего оплаченного месяца, я воспользовался одним днём. Это не оператор, а дерьмо какое-то. И что мне делать теперь. господа, а?! В замен ничего не даёте. Центр поддержки не отвечает. Звоню без остановки уже 2.30 часа и мне твердят, что оператор ответит вам через 10 минут. Не много ли 10 минут для двух часов?