Всем кто еще не подключился к этому сотовому оператору - рекомендую 10 раз подумать и почитать отзывы. Это все правда. Я, к сожалению, являюсь абонентом уже 1, 5 года. Повелся на удобство пост-оплатной системы. Сначала было ничего. Но потом! Я подключил безлимитный интернет (за 400 руб.!) Интернетом это назвать нельзя. Вспомнил первый модем и занятую линию. 3G это просто значок!Каждый раз, когда происходят сбои (а это часто), звоню в поддержку и каждый раз одно и то же - где находитесь, пробовали вставить сим карту в др. телефон, у нас все работает. Я поменял 2 телефона и 3 сим карты! Когда реально нужно позвонить, начинается. Вроде дозвонился, бульк, шшшш, сбой сети. Набираешь опять тот же номер - невозможно подключиться (на дисплее), потом связь пропадает вовсе. Потом появляется, дозваниваешься, говоришь 3-5 минут и все по кругу. В общем жду не дождусь возможности перехода к другому оператору связи с сохранением номера. P.S. уже пользуюсь услугами мобильного интернета др. оператора. Небо и земля. А руководству Би-Лайн огромный минус, так как рыба гниет с головы!