Около 10 лет являюсь абонентом билайна, и, конечно же, на протяжении этих лет случалось разное, но подключаемый роуминг впервые за 10 лет - это верх инноваций. История такая: в один из прекрасных дней у меня перестала работать сим-карта и я отправилась в офис билайн, где мне выдали новую и предложили перейти на постоплатную систему расчетов, не предупредив о некоторых нюансах данной системы, а именно, о подключаемом роуминге с гарантийным взносом в размере 1500 рублей, а также о том, что подключиться я к нему могу только облазив сайт и только на территории России. Таким образом, мой билайн перестал работать, как только я пересекла границу, т. е. сеть не включилась вообще, не пришло ни одной смс с предложением подключить роуминг. Да. О таком я не слышала с конца прошлого века))) К слову, заплатить за те 2 недели, что моего номера в сети не было мне пришлось и никакого перерасчета мне представлено не было. В общем, мне оставалось только запросить детализацию звонков, но в офисе Билайна в этом мне было отказано на основании того, что моего номера в сети не было и, соответственно, такая информация для меня недоступна. Вот такой вот опыт.