Здравствуйте, не подключайтесь к интернету билайн, расскажу почему. В общем, подключилась, мастера были хамы, ладно, во-вторых, роутер периодически не видел вай фай подключение, звонила, что-то настраивали (звонила я по 3-4 раза в месяц, вроде заработало все, примерно хватило на месяц, очередной раз звоню, говорят мол, скорее всего у вас плахой роутер, съездите в тех. помощь продиагностировать ( А не могут они сами приехать и дать мне другой роутер, чтоб все заработало, ведь он их, это ж аренда), так нет они посылают ехать меня, а у меня наверное времени много, чтоб решать проблемы. Далее у них тех. работы велись на районе 2 суток, не работал ни интернет, ни телевидение от билайна. В общем, позвонила в билайн, попросила компенсировать, вернули 19 рублей, хотя должны вернуть примерно 150 р., спросила почему? Ответ, мол сбои почасовые, в общем, оправдались в свою пользу. Мне надоело, звоню, говорю, я хочу отключится от билайна и хочу, чтоб забрали оборудование из дома (у них такая служба). Говорят, мол, службы пока нет такой, самостоятельно верните в течение 60 дней после отключение, иначе будет начисляться аренда оборудования по 250 р. в месяц, вот так у них все в их пользу, ничего для клиента и это ты платишь по 780 р. в месяц за интернет и телевидение.