Услуги связи не выдерживают никакой критики. Являлся до вчерашнего дня пользователем USB модема Билайн, но вчера и моему терпению настал конец. Более я в добровольном порядке никогда не буду клиентом этой компании. Во-первых, качество услуг связи, по сравнению с конкурентами из большой тройки, просто никакое (10-15 кбит в сек, и это в 2013 году! И за это берут почти 500 руб. ежемесячно в качестве абонент. платы и называют это безлимитом). Кроме того, при обращении в службу поддержки, я просто напоролся на хамское отношение и некомпетентность специалистов, которые приняли мое обращение. Надеюсь, люди, прочитавшие этот отзыв, получат некоторое впечатление об этой компании. А вам, господа из "Вымпелкома", улучшать бы уровень качества предоставляемых услуг и работать над повышением качества и адекватности вашей службы поддержки, а не скупать непрофильные активы по России и ближнему зарубежью. После вашей покупки "Голдентелеком", обслуживание и качество этой компании также скатились до неприлично низкого уровня.