Очередной раз убеждаюсь, что операторы со службы поддержки научены, только вежливо отвечать на вопросы, при этом решение вопроса остается без изменения, оператор Анастасия (по крайней мере так представилась) после того, как ей было сказано, что она ни коем образом не решила проблему и будет все выложено в отзывах, по окончании разговора просто положила трубку, при этом не дав даже возможности оценить, так сказать оказанную услугу. При беседе удалось только выяснить, что с 22 часов до 24 часов невозможно перегрузить модемовскую СИМ карту у которой скорость равна НУЛЮ, из чего вынужден сделать вывод, что безлимитный интернет на месяц не включает в себя указанное время и интернетом надо пользоваться в то время когда это удобно компании БИЛАЙН, а никогда это нужно абоненту (на счет другого времени суток проблемно судить, так как с утра допоздна на работе), лишний раз вынужден убедиться в том, что для данной копании абсолютно не важно какое мнение о них складывается у абонентом. Надеюсь обогатить руководство компании Билайн внесенной мной абонентской платой.