Моё письмо на почту оператора ЭКОМОБАЙЛ. Ситуация такова: 1-го января 2013 г. с моего номера была списана абонентская плата в размере 1180 рублей, при этом баланс оказался минусовым, и соответственно номер заблокировался, т. е. услуги связи, по своей сути, мне не предоставлялись весь январь месяц 2013 г. 1-го февраля 2013 г я внёс на счёт 1200 рублей, с целью оплатить абонентскую плату за февраль, но с большим удивлением узнал, что этими деньгами погасилась январская задолженность! ВОПРОС - если я плачу за услуги связи, то почему они мне не предоставлялись? Если я сегодня не стал покупать хлеб в магазине, то завтра я должен буду купить один батон и ещё заплатить за тот, который не стал покупать вчера?! Это полный обман и профанация! Не ставьте крест на своей и так ПОДМОЧЕННОЙ репутации! Многие мои знакомые уже отказались от ваших услуг, теперь понятно почему. Ваши операторы говорят, что я должен был заранее предупредить о том, что не собираюсь пользоваться связью! А если я неожиданно так для себя впаду в кому лет на 10, то по пробуждении буду вам должен 141600 рублей. В общем, если устав вашей компании заключается в искусственном приращении долгов вашим абонентам, то далеко не уедите, мне с вами тогда точно не по пути. Очень рассчитываю на скорое положительное решение моего вопроса.