Уставила для родственника в начале января тарифный план "Ноль сомнений", так как этот тариф оказался нам выгодным в финансовом отношении. Номер телефона зарегистрирован на мою маму, но пользуется им ее малоимущий брат. При смене тарифного плана сняли, как положено 200 р. Через полмесяца пользования этим тарифом дяде позвонили с номера тел.: 79037030611, запудрили мозги (разговор длился 8, 36 мин.) и дядя, видимо, дал согласие на смену тарифа. Со счета сняли 258, 06 р. Теперь на этом номере какой-то тариф "Все включено Классик", информации о котором на сайте нет! В службе поддержки, конечно, объяснили, что он в себя включает, но на слух это все трудно воспринимается. Этот тариф нам не подходит. За новую смену тарифа (назад на "Ноль сомнений") опять снимут 200 р. Как отменить эту смену тарифа, ведь владельцем номера является моя мама, а не ее брат, хоть он им пользуется? Когда был старый тариф (1 мин.=3, 95 р.), "Билайн" не очень-то предлагал более выгодные для пользователя условия. А здесь, когда на протяжении полумесяца сумма на счете не меняется, т. к. дядя общался только с абонентами "Билайн", этот момент оператор быстро просек. Я заметила, когда переходишь на более выгодный для себя тариф (платишь при этом деньги за смену), через какое-то время начинают звонить и предлагать перейти, по их мнению, на еще более выгодный для пользователя тариф, но на самом деле, когда сядешь и спокойно прокалькулируешь, оказывается, что это не так. На слух информация о навязываемой услуге трудно воспринимается. Будьте бдительны!