Я год назад была клиентом Билайн. В принципе, всё устраивало, потом был пожар в подъезде и мы сменили билайн на другого оператора. И что тут началось! Звонят и звонят, звонят и звонят, типа переключайся обратно на нас. Через год таких звонков (вчера) я купилась на бесплатное подключение и приставку к цифровому тв. Ладно, переключилась, дура я. Вечером техник всё подключил и показал, что да как, а на следующий день я не могу выходить в интернет, ни в какую. Позвонила в тех поддержку, она мне говорит, что типа у вас наверное что-то, не так в компьютере, можно позвать какого-то мастера и он за деньги мне всё настроит. Но вчера же было всё нормально! Почему после перезагрузки интернета нет??? Тв всё нормально показывает. Мне вот жалко 700 р., которые я потратила на этот билайн, который не работает. Хорошо, что еще я не успела отказаться от своего оператора, который мне поставлял интернет. Теперь придётся и ему платить. Тв мне понравилось, но из-за интернета придётся отказаться от билайна. Вообще, по хорошему нужно было отправить техника для устранения этой неполадки, а они вот так. Обидно очень.