Подключил Билайн на все три квартире в Екатеринбурге и Первоуральске, сотовая связь полностью Билайн. К сотовой связи вопросов нет, но к интернету и телевидению - масса, оказалась у меня одна из квартир без интернета и телика по тех. причинам, оператор сказал, что все посчитает, но смотрю новый счет на оплату - сумма все та же - 935 рублей, сказали, смотрите в личном кабинете - куда и на что деньги, оператор заучил контрольные фразы и на мои вопросы так и не ответил. Кстати, дозванивался я до них около 2 часов 34 минут, при том, что длительность одного непрерывного сеанса общения у них же составляет 30 минут, а в телефоне, примерно на 28 минуте, вам говорят, "оператор ответит уже через 8 минут" и через минуту говорит снова, "оператор ответит вам через 10 минут" и т.д. Никому не советую. Сам сейчас буду менять на его конкурента Дом.Ру или МТС.