Тут заметил, что стали каждый день снимать по 1 рублю, конечно невелики деньги, но как то неприятно. И я решил позвонить оператору. Набрал 0622 и пошло - если Вам надо это, нажмите это, словом голова опухает. Ладно прошел этот "ад", сказали ответим не ранее, чем через 10 мин. Жду и опять - если Вам надо это... Проходит минут десять, по новой - если Вам надо это, это и потом музыка, музыка, и так 30 минут. Ну, что я отключился. Дурдом. Мне надо поговорить с оператором, это равносильно я вызываю скорую помощь, зачем мне надо слушать все эти - если Вам надо, мне нужно поговорить с оператором. Где-то услышал я без оператора, что теперь услуга - быть в курсе стала платной, как раз этот рубль, зашел на сайт и отключил. Посмотрим, что дальше будет. Ладно, эта услуга стала платной, а почему меня никто об этом не известил? Могли бы смс прислать, а то в тихаря списывают деньги. Дааааа, дозвониться до оператора это что-то. Неужели у них не хватает ума, сделать горячую линию - только связь с оператором. Только из-за этой услуги у них прибавились бы клиенты. Умишка-то не хватает. Им бы в игрушки играть на ПК, вот на это у них хватает ума, детский сад. Жаль конечно, я на билайне лет 9, видимо всё таки придется уходить и я уверен, что я такой не один. Руководство - ауу, задумайтесь, хоть.