Таких как Билайн надо еще поискать. Самостоятельно включают тебе услуги, которые не включал, а затем спокойно стригут деньги с твоего баланса. Когда идешь в офис, устраиваешь скандал, возвращаешь деньги (если повезет, то в полно объеме), то они блокируют тебе доступ на твой аккаунт на их страничке, требуют бесконечно сменить пароль, короче пытаются достать по полной программе. Какие рекомендации выработал для себя и ими пользуюсь: 1. Баланс никогда не повышать свыше 100 руб., воровать уже сложнее - клиент видит сразу. 2. По всем проблемам с ними писать заявления в государственные органы - Роспотребнадзор, ФАС, бояться их как огня, так как штрафы никому не нужны. 3. При посещении любого офиса иметь привычку оставлять заявление в книге жалоб и предложений любое замечание или жалобу.