После использования так называемой "бесплатной" ТВ приставки в течении 3 месяцев, я отказался от услуги интернет телевидения и ждал когда у меня заберут эту приставку. Спустя 2 месяца мне пришло смс уведомление, что у меня задолженность за использование тв приставкой в размере 500 рублей. Позвонив в калл-центр, как и везде, я кроме заученных фраз ничего не услышал (почему им в таком случае не использовать автоответчик?). Оказывается, сотрудник который мне устанавливал оборудование, забыл мне сообщить, что не пользуясь интернет ТВ, "бесплатная" приставка стала платной. А на вопрос почему меня ранее не извещали о задолженности, мне ответили, что таковы особенности системы рассылки уведомлений. В итоге я ничего не смог решить в свою пользу, они не могут удержать с сотрудника, не сказавшего мне об особенностях данной услуги, эти деньги. Зато, мне пообещали, что его накажут (в чем я сомневаюсь). Хуже того, мне пригрозили судом, если я не оплачу задолженность. После всего этого у меня сложилось стойкое убеждение, что компания билайн, это сборище мошенников, которые сначала ждут когда у тебя образуется задолженность перед ними, и только после этого начинают уведомлять, что у вас есть платная услуга, за которую вы должны им денег. В данном случае, я буду отдавать 500 рублей просто за воздух, обидно.