Очень жаль, что Билайн стал так безобразно работать. Я много лет являюсь его абонентом, в ближайшее время заканчиваю с этой нервотрёпкой. В ноябре моя мама мне пожаловалась, что у неё вдруг пропали деньги со счёта. Ей 82 года, поэтому решили, что она нажала нечаянно на соединение по какому-то номеру, которыми Билайн потчует своих абонентов в изобилии. 2 декабря этого года и у меня пропали 25 руб. Много раз пыталась дозвониться по 0611, сумела это сделать только 15/12, вместо обещанных 10 мин. соединяли 40 мин. Оператор не стала отвечать, на какой номер я отправила сообщение, посоветовала сделать детализацию счёта через интернет. Ещё 3 часа я пыталась это сделать, но дальше фразы о том, что заявка принята и будет обработана в течение 30 мин., дело не пошло, все остальные попытки тоже были безуспешными. Надо быть полным дураком, что подобное обслуживание возможно только у жуликов.