Мне много лет. Пользуюсь Интернетом с момента создания в нашей стране оного. Были всякие компании-провайдеры, есть с чем сравнить. Купился на рекламную замануху. Подключился к билайну около двух лет назад. Думал у них "болезни роста", вот-вот все наладится. Увы, надо расставаться и чем быстрее, тем лучше! Проблемы: 1. До техподдержки не дозвониться. 2. А зачем туда звонить, если нет проблем? Так вот, проблемы - есть всегда! Причем разные. Звоню минимум два раза в месяц! Телефон техподдержки знаю наизусть. (Оно вам надо?) 3. Воруют деньги со счета, исчезают неведомо куда. И вернуть почти невозможно. Даже с лимитированного тарифа! 4. Разговаривают вежливо - это да. Но решить что-либо не возможно, пока не начнешь орать. Надо знать меня -я терпеливый и спокойный. 5. Вообщем, все ухватки вороватых, сотовых операторов в наличии. Вывод: Решение конечно принимать Вам, но не вздумайте сказать потом, что Вас не предупреждали.