Когда-то (при Д. Б. Зимине) замечательный "Билайн" превратился в последние годы в замечательную помойку. Цинизм компании по отношению к своим клиентам достиг абсолютного совершенства. Такое невозможно ни в одной стране. Права пользователей нарушаются постоянно и повсеместно. Связаться с операторами мобильной связи невозможно. Гораздо реальней, поверьте, дозвониться в администрацию Президента, чем операторам "Билайна". Связь отвратительна. В моем случае, начиная с июля этого года, люди не могут дозвониться на номер (постоянно сигнал "занято"). Было написано несколько жалоб в офисе (копии лежат). У меня из-за этого "слетел" проект в Испании. Все жалобы остались без ответа, если не считать ответом фантастическую ложь: дескать, я включила запрет на звонки, причем работники офиса сами были свидетелями, что это не так. Издевательство полное. Количество жалоб захлестывает. Люди бегут к другим мобильным операторам. Один из сотрудников другой мобильной компании сказал в интервью, правда на камеру говорить не стал, что они благодарны "Билайну" за прибывающий поток клиентов и, что компания на грани краха. Думаю, что крах уже наступил. Кредит доверия у большего числа клиентов уже исчерпан и число недовольных все растет. Хотела подавать в суд, уже составлен иск, но решила досмотреть и доиграть драму. Призываю всех объединиться и доказать "компании-помойке", что мы не крысы и тараканы, а Люди, и, что "как шестерки захотят, так и тузы сыграют!". Хотите восстановить человеческое достоинство и наказать хамов - пишите на этот адрес: elmoska@yandex.ru.