Несколько лет пользовался билайн. Перешел на постоплатный тариф и началось. Несмотря на то, что оплата производится после месяца пользования связью, за 2 месяца умудрились 2 раза заблокировать телефон, якобы за неуплату. Первый раз после звонка оператору - подключили, якобы техническая ошибка. Второй раз, будучи за границей, якобы превысил кредитный лимит. Причем лимит был изменен, без уведомления в 2 раза меньшую сумму изначальной. После чего телефон просто заблокировали. Представьте картинку: нахожусь за границей с заблокированным телефоном. Ни позвонить и узнать в чем причина отключения. По приезде в Москву позвонил оператору и телефон включили. Ни извинения, ни признания, что это опять техническая ошибка я так и не дождался. Разорвал контракт к чертовой матери. С таким оператором иметь дело нельзя.