Полностью потдерживаю груду негатива, которая написана ранее о работе Билайн. Из моего окружения от них уже все разбежались. Меняют стоимость, правила тарифа как сами пожелают. В моем случае легко поменяли с посекундного на поминутный. а ранее еще и сумму платежа за минуту увеличили. Уведомить об этом абонента, они просто не желают, а продолжали воровать деньги со счета, пока я сам не заподозрил неладное. На вежливое письмо в сервис Билайн пришла вежливая отписка в духе наших руководящих чиновников, мол, не обязаны вам сообщать, имеем полное право и ряд статей с номерами. Про дозвонится до них уже писали ранее с сотового огромная проблема, зато получится с городского, они просто секут номера и к каждому индивид. подход - автоответчик, дозвонится дано не всем и меньше всего шансов у заведомо обворованных, там наверняка уже в курсе с какими вопросами к ним обратится тот или иной абонент). Посмотрим, чем это у них закончится, ну, просто рыночное конкурентное отношение (курам насмех), в духе - вы нас ругаете, а нам на вас чихать.