К компании Билайн до сегодняшнего дня было подключено 4 телефона. Тарифы не из дешевых (3 р. на сотовые Билайн, 6 р. на сотовые других операторов и городские номера). И вот сегодня я вдруг обнаружила списание со счета денег (на счете осталось 4 рубля), при этом появилось к моему изумлению сообщение, что я им еще и должна. Попытка обратиться в службу поддержки Билайн вызвала вообще полное недоумение, так как не понятно, зачем там вообще сидят операторы - на мои претензии отвечало просто малолетнее хамло (если билайновским деятелям это интересно, то пусть прослушают запись). Мне было заявлено, что я подключилось к какому-то контенту (как выяснилось, к просмотру клипов), чего на самом деле в помине не было. Конечно, после этой ситуации сим-карты Билайн полетели в помойное ведро. Подключимся к операторам подешевле (может там порядка и не больше, но Билайн за такие деньги и за такое отношение к клиентам - это вообще, дальше падать некуда). Желаю им успехов.