30 июня хотел поменять тариф. Звоню по 0611 прослушиваю поток не нужной информации с автоответчика, но с операторам меня так и не соединили. Ладно, решил воспользоваться автоответчиком и с его помощью сменить тариф, отправил заявку, мне сообщили, что заявка принята, ну думаю все в порядке, тариф поменяли. 1 июня с меня снимают деньги по старому тарифу, ухожу в минус. Звоню оператору, за целый день раз 7, меня автоответчик послал, но я дозвонился оператору, поговорил с девушкой, объяснил ситуацию, она сказала, что мою заявку отправила в технический раздел, ее рассмотрят в течении суток. Прошло двое суток, изменений нет, хочу позвонить оператору, мне автоответчик сообщает, что с минусом я не смогу сделать этого. Вопрос, какого, я извиняюсь, лешего, я из-за ошибки системы Билайн должен тратить свои деньги и нервы. Задумался о смене оператора, единственное, что останавливает - это жаль терять номер, к которому привык и все знакомые его знают.