У моей семьи 4 номера тел. билайн, которые у нас около 10 лет. Когда подключались была хорошая связь. Но сейчас она самая плохая связь из всех мобильных операторов (связь срабатывает в лучшем случае только с 5попытки, где бы абонент не находился). Мне все друзья, которые уже давно перешли на мегафон, советовали тоже перейти (и связь лучше и дешевле). Но так как номера телефонов у нас уже много лет (все друзья и знакомые, и мы знают их наизусть), не хотели менять! Но в последние дни билайн перешел все границы, они изменили оплату даже не предупредив нас, они не считают нужным предупреждать об изменениях, своих абонентов (они говорят, Вам надо, заходите на их сайт и смотрите. Это вообще, что за отношения к своим клиентом. А узнали потому, что маме сняли за один день 300 руб., хотя она разговаривает совсем мало, оказывается, что ей они не только изменили оплату, но и тариф! И утверждают, что 2010 году мы сами перешли на этот тариф Би+Хит, это у них самый дорогой тариф за мин. - 12 руб., это по Москве (в пределах города)! Хотя я лично всей семье 2 года назад переходила на тариф "Твои правила", а теперь билайн в лице оператора говорит, что я "дура" и матери перешла на тариф по которому надо платить по 12 руб. за мин.! И самое интересное, что до июля месяца плату снимали по тарифу твои правила.