Petrov Aleksandr Olegovich
Добрый день, уважаемые пользователи деньгообдирательной компании Билайн. Разочаровался полностью в своем выборе мобильного оператора и советую всем пользователям, которые хотят воспользоваться услугами данной компании: не подключайтесь к ее сервису! Развод случился сегодня и шокировал меня логикой своей даже не работы. Значит, я заказал очередной тарифный план 02.04.2012 "Будь на связи", которым пользуюсь с февраля месяца, мне через минуту начислили тарифные минуты, и жизнь, как в рекламе, стала ЯСКРАВА. Но пришло 03.04.2012 - день спустя, в 21-30, все мои тарифные минуты обнулились. Позвонив приятному молодому человеку, я услышал информацию, что, мол, мне нужно на этот план переходить было 03.04.2012, и мои тарифные минутки, естественно, обнулены, все средства сняты и утрачены, а порадовался всего день. Жизнь стала серой, так как любимую девушку услышать не могу и сижу с интернета СМС штопаю. НАВОЖУ ФАКТЫ: почти год пользуюсь их тарифами "Общайся без границ" и потом уже "Оставайся на связи", и если я заказывал тарифный план в числах 3-х и бонусные минуты у меня заканчивались в числах 20-х, то я моментом заказывал этот тарифный план еще раз, не дождавшись 3-го числа (начала начисления бонусов), и, соответственно, я пользовался этим тарифом, как и следует логике, до 20-х чисел следующего месяца. Но сейчас разочаровали полностью, не знаю, что они там поменяли, но лохонули меня конкретно! Отныне буду всем советовать слазить с этого оператора и не вестись на их схемы. Мне крайне жаль, ведь я являюсь их абонентом уже более 6-ти лет!