Здравствуйте. Люди, если хотите довести себя до ручки - пользуйтесь БИЛАЙНОМ! У меня такая проблема, 1,5 года назад я купил беспроводной интернет-модем БИЛАЙН, скорость была в 2 раза меньше заявленной, я переодически звонил им и жаловался на низкую скорость, мне по всем вопросам отвечали, что неполадки и идут работы. Около 4 месяцев назад появился новый тариф, заявленная скорость была в 2 раза выше чем была ранее у меня, я на него перешел. В итоге получил - скорость стала в 10-20 РАЗ НИЖЕ! Интернет отключается каждые несколько минут, если нет нагрузки, а с периодичностью 3-4 дня интернет вообще не работает. Уже почти 4 месяца веду безрезультатную переписку с ними (а чтоб до них дозвониться надо ждать до 50 минут, ДАЖЕ НОЧЬЮ!). Ответ у них один на все времена и случаи жизни - идут работы. Когда я задал вопрос, чтобы мне хотя-бы сделали перерасчет за те дни когда инет не работал по их причине. Ответ оператора был таков - я должен платить столько, сколько указано в договоре. А неработающий интернет и малая скорость - это нормально. Вот уже 4 месяца проблема не решается и никто внятно не может мне обьяснить по какой причине. БИЛАЙН, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!