04.12.2011 г. оформил заявку на подключение Интернет, тариф новогодний 8Mb + роутер + антивирус. Купил карты оплаты на 550 р. для активации. Заявку оформила на 05.12.2011 г. с 18-00 до 21-00. 05.12.2011 г. в 12-30 звонит некто представившийся монтажником билайн и говорит у вас подключение после 18-00? Я ответил да. Тогда он предлагает перенести на 16-30. Я согласился. Еще через полчаса в 13-00 снова звонит монтажник и предлагает перенести подключение на 13-30 типа у него сорвалась заявка и он может сейчас по быстрому все сделать. Я говорю хорошо, только с условием в 13-30 ВСТРЕЧАЕМСЯ НА УЛИЦЕ ВОЗЛЕ ДОМА, МОНТАЖНИК ОГЛАСИЛСЯ И СКАЗАЛ ХОРОШО, далее я ему сказал где установить роутер с WiFi у входа в квартиру. В 13-28 приезжаю к дому и не вижу никого на улице, на сердце закралось недоброе предчувствие. Вход в дом закрывают две железные двери одна с кодовым замком вторая электромагнитный замок и домофон. Захожу в квартиру а монтажник у меня уже дома, причем находится в квартире более 20 минут. На вопрос как он попал отвечает открыла моя дочь. Дочери меньше 10 лет. Я спрашиваю на каком основание вы обманываете ребенка и входите в квартиру без хозяев, он отвечает: "а у нас в таких случаях никто претензий не предъявляет", а на вопрос, почему он нарушил нашу договоренность, он отвечать не стал. То есть сотрудники компании билайн считают нормальным попадать в частные квартиры без самих хозяев этих квартир. Далее он говорит я все сделала типа проверяйте. Что я вижу набросан по квартире кабель, наконечник кабеля обжат с нарушением стандартов, брошен на полу в комнате роутер (вместо того чтобы установить его у входа в квартиру). Спрашиваю, а интернет активирован, он говорит да, а карты оплаты где взяли, он говорит в шкафу (ТО ЕСТЬ СОТРУДНИК БАЛЙН ЕЩЕ И ПО ЧУЖИМ ШКАФАМ ЛАЗИТ, НАХОДЯСЬ В ДОМЕ БЕЗ ХОЗЯЕВ И СЧИТАЕТ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО !). Открываю страницу интернета и набираю адрес тестового сервера в своем регионе (городе), и запускаю тестовый пакет (там есть такая услуга как запуск тестового пакета, определенного размера пакет пересылается за какое то время и получаем в результате расчетов скорость соединения). Скорость составила 3, 5 Mb вместо 8 Mb и далее она начала падать, я задаю монтажнику вопрос - как так? Он типа сейчас разберемся и начинает звонить в службу техподдержки разным специалистам. В итоге скорости заявленной в пакете так и не получили, то есть билайн обманывает своих клиентов Далее монтажник потребовал от меня подписать бумаги, что мне все подключено, а интернет он типа потом разработается. Я всегда знал две вещи: или интернет работает, или нет, а так чтобы разработался? Это предновогодняя брехня от билайн. Я отказался подписывать, что либо до тех пор пока заявка не будет выполнена в полном объеме. Тогда монтажник забрал все собой, а именно роутер, провода, карты оплаты, документы и т. д. и ушел, а про интернет мне сказал, что он оформил заявку и типа мне позвонят. Вечером мне позвонил некий сотрудник (кстати не представившийся)и сказал типа они у себя все проверили и протестировали, включая кабель и роутер и пришли к вводу, что проблема у меня. На мой вопрос, как они тестировали кабель и роутер если у меня его нет (монтажник унес с собой) и он не подключен, а провод вообще находится в доме (кроме того заметил ему, что провод обжат с нарушением стандарта), но его это немало не смутило. Далее я спросил какое оборудование было использовано для тестирования и роутера и кабеля, которого кстати вообще никто не приносил и не устанавливал у меня в квартире? На этот вопрос он отвечать отказался, ссылаясь что тестировал, что то от себя удаленно и далее типа должен снова обратиться в офис билайн или ждать, что еще они выяснят дальше. Далее я подошел в офис билайн и написал претензию на действия монтажника билайн и невыполненную заявку через 2 недели мне позвонила некая дама представившаяся Оксаной, директором, чего то сообщила, что на их стороне все нормально и типа результаты тестов показали, что все хорошо, я еще раз объяснил ей суть своих претензий: 1) что мне не нравится, что сотрудники билайн проникают в мою квартиру в мое отсутствие; 2) что сотрудник билайн в мое отсутствие роется у меня дома, в моих вещах и шкафах в поисках карт оплаты; 3) подключенный ими тариф не соответствует действительности; 4) что если монтажник ничего не смог сам подключить то и тех. служба не помогла ему; 5) что даже наконечник провода обжат с нарушением требований к кабелям категории и UTP-5e; 6) сотрудники тех. поддержки врут о тестировании которого и не проводили даже; 7) что в конце концов у меня нет ни интернета, ни карт оплаты, то есть меня обокрала компания билайн с помощью своего монтажника. Далее Оксана сказал, что я должен подать новую заявку на подключение интернет. 25.12.2011 г. я оформил повторную заявку на подключение интернет. Срок подключения определили 26.12.2011 г. с 18 до 21 ч. Указал снова контактный телефон попросил заранее предупредить когда и кто придет выполнять заявку. Билайн просто наплевал н