Я являлась абонентом билайн интернет, когда в доме срезали оборудование, не было интернета в течение 17 дней, звоню каждый день, жду ответа от 15 до 59 минут, отвечают - сделали заявку, придет мастер через 2 дня, мастера нет, звоню - ваша заявка снята, мастер был неполадки устранены - нет, как не было так и нет, звоню -мастер будет через 2 дня. И так 17 дней подряд, расторгла договор, до офиса от меня ехать примерно 45 мин., жду остатка перевода ден. средств - нет, звоню, говорят, что при оформлении расторжения договора была какая-то ошибка оператора, просят подьехать - еду, оформляем документы заново, говорят - ваша заявка будет обработана в срочном порядке. Вот уже прошло 17 дней еще не обработали, а что если не в срочном порядке обрабатывают по 3 месяца что ль? В общем Г...О это а не билайн, деньги дерут бешеные, а сервиса никакого, не дорожат клиентами - полно других провайдеров, где и цены уместные и обслуживание нормальное. ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ БЕШЕНОЙ ОСЫ!