При смене тарифного плана оператор по своей оплошности отключил функцию "приема/отправки" смс-сообщений! На выяснение причины невозможности отправки смс ушло полдня (потребовалось общаться с 3-мя разными сотрудниками компании Билайн, чтобы они смогли констатировать свои ошибки). При этом восстановить функцию отправки смс не удалось до сих пор. Объяснение оператора связи - большое количество клиентов, которые желают изменить тарифный план, по этой причине они работают некорректно. Возмущает наглое отношение к своим клиентам, не квалифицированная работа абсолютно всех сотрудников компании. Кроме неудобства и морального дискомфорта из-за ошибок сотовиков вынуждена нести финансовые потери (которые оператор почему-то не спешит компенсировать)! В дополнении хочется подчеркнуть, что это произошло не с новым клиентом, а с пользователем, который сотрудничает с компанией Билайн свыше 10 лет.