Подключились к Билайн, клюнув на балы Малина за разговоры и льготный тариф. Причем 3 человека в договоре, семья. Жутко пожалели! Нареканий не мало. Безобразная связь мобильная в нашем районе (заметьте, это Москва, обычный спальный район). Хрюкание, обрыв связи, мы вынуждены звонить снова за свои же деньги! Ужасно раздражает. Еще ни разу не было нормального разговора, приходится перезванивать на городской, а это совсем другие тарифы. Это такой новый способ отъема денег у населения??? Пытались решить проблему разными способами: сначала писали письма с подробным описанием проблемы. И каждый раз приходил ответ, что нас рады видеть клиентами, но к сожалению текст письма не читается и просьба написать еще раз. Писала четыре раза! Причем с разных ящиков. Потом надоело. В офисе оставили заявку. Надо сказать, что операторы на приеме все вежливые, но совершенно не влияющие ни на какие решения проблем, они именно операторы, не более того. Первую заявку закрыли, ничего не сделав, не сообщив никакой информации. Вторую заявку приняли по телефону, опять были нежны и вежливы операторы, но после этого никто нам не позвонил. Третью заявку оставили снова в офисе. На этот раз один раз позвонили, задали какие-то вопросы и снова тишина. Мы просили сообщать о статусе заявки, но ни разу это не было сделано. Связь по-прежнему безобразная! Скоро пойдем расторгать договор, наверное. Из принципа только не иду, т. к. должна вернуть размер скидки, который накопился. За такую безобразную связь нам еще компенсацию надо платить, а не с нас деньги снимать. Теперь о личном кабинете в инете. Постоянные проблемы с сайтом при просмотре детализации выписки. Почему нет сервисной службы, которая принимает он-лайн заявки со скрин-шотами неработающего сайта? Почему нигде нельзя найти номера телефонов офисов в Москве на сайте? Почему надо тратить время и звонить операторам, чтобы узнать часы работы того или иного офиса? Вообщем, твердая единица, даже не двойка!