Хочу высказать о сотовом операторе Билайн. Люди, прежде чем подключатся к этой связи, хорошо все обдумайте. Я всю свою жизнь пользовалась именно этим оператором. Но я так ошибалась, так разочаровалась. Положила 4000 руб., а оказалась, что одной цифрой ошиблась. Начала звонить в службу поддержку, сказали либо идти в центральный офис, или отправить копию паспорта, чека и заявление в свободной форме по электронке. Я выбрала вариант 2, отправляю все по электронке, тут же приходит ответ, что ответят в течение суток. Проходит 2-е суток, они мне отвечают что, надо отправить заявление с подписью. Хорошо я снова все заново отправляю уже с подписью. Но тут они мне уже говорят, что денежные средства, положенные мной на ошибочный номер, потрачены, и они ничего не могут сделать, (ст. 313, 310 ГК РФ при обращении об ошибочном проведении платежей корректировка платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона). Несколько раз звонила в поддержку и задавала один и тот же вопрос, а операторы дают разную информацию!