По причине отъезда из г. Уфы в Казань возникла необходимость подключить услугу "Домашний регион", которая предоставляет льготные звонки (3 руб/мин на всех операторов). Пришло подтверждающее сообщение, что услуга подключена. На следующий день после звонка родителям домой, на телефоне осталось менее 10 руб., а перед тем, как позвонить проверил баланс -составлял 50 руб. Списание 40 руб. за 4 минуты разговора. Объяснили тем, что данная опция является архивной (т. е. не действующей) и, что я разговаривал, как бы по обычной тарификации - по 10 руб. за минуту. Никакого уведомления о том, что опция перестала работать, они естественно не уведомили и по тихому сняли у меня со счета 40 руб. Я позвонил по номеру 0611, поругался с консультантом и после этого разговора вернули на счет мои деньги. Больше всего поразило то, что они предложили ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ эту опцию снова, но, как выяснилось позднее, сняли снова 30 руб. за переподключение. Я снова звоню в этот Билайн, а мне консультант отвечает, что произошел глюк в системе и пришлось за переподключение снять деньги. Снова пришлось с ней поругаться, но деньги благополучно на счет вернули. Свои обязательства передо мной не выполнили и за мои же деньги снова одну и ту же услугу подключают. В конце концов они должны были бесплатно мне переподключить эту услугу и за моральный вред бонусы в виде бесплатных минут начислить, а они мои деньги снимают за невыполненные услуги. Не хотят нормально с клиентами работать((((