13 февраля была направлена претензия в билайн. Немного предыстории. 24 декабря 2011 года подключила услугу Виртуальная мобильная карта через "Билайн", для покупок в интернете. На данную карту были переведены денежные средства в размере 4000 рублей. Но данной услугой я воспользоваться не смогла по независящим от меня обстоятельствам, а конкретно отсутствие денежных средств на счету. 25 декабря пыталась найти, куда же все-таки ушли денежные средства, позвонила в тех поддержку "билайн" - ничего вразумительного сказать не смогли, перенаправили в платежную компанию "RURU" - те в свою очередь опять в "билайн", ну а они в "альфа банк" - замкнутый круг получается какой-то. Так и 26, 27, 28, 29 декабря. Ничего никто не знает. 29 декабря по email отправила претензию в компанию RURU - ответ был таков: Перевод с номера 903746 от 24.12.2011 23:51:20 на сумму 4000 руб. завершен успешно. Номер счета - 4582. Для поиска перевода вам необходимо с контрольным номером обратиться в ваш банк. (Вот самое интересное, это в какой же банк я должна обратиться?! Счета же нет, он виртуальный, и Альфа-банк тут не причем, вот если только я захочу деньги через банкомат снять, тогда да, они подключаются, а так нет). 30 декабря позвонила опять в тех поддержку билайн, оставила заявку на возврат денежных средств в размере 4000 рублей на счет моего мобильного телефона 903 746.. 6 января опять звонила в тех. поддержку, чтобы узнать о решении. Ответа не последовало, т. е. операторы просто не знали, попросили подождать до конца праздничных дней. С интервалом в 5-7 дней звонила в тех. поддержку билайн - ответ один и тот же, ждите. Точно не помню, 30 или 31 января звонила узнать разрешилась ли моя ситуация, отвечают да все гуд, но поступление денежных средств ждите, ждите, ждите... И вообще, средства могут поступить на счет и через 2 месяца! Вот уже и 13 февраля, а воз и ныне там. Согласно вышеизложенному требую в 10-дневный срок удовлетворить мою жалобу и вернуть денежные средства на счет моб. тел.: 903 746. А также выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 700 рублей. Уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований. А вот ответ из билайна: Благодарим Вас за обращение. На данный момент Ваша заявка находится на рассмотрении. Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, обратитесь к нам с уточненными данными по адресу: questions.msk@beeline.ru, или звоните в Центр поддержки клиентов по телефону: 0611. Наверное, придется обращаться в суд. Может кто подскажет, какие действия предпринять? Заранее благодарна.