Была на Кубе. Поступающие звонки сбрасывала. Ни сказала ни одного слова. 5 пропущенных звонков. Сняли 645 рублей за то, что не разговаривала. Доказать не могу. Не жалко этих денег, противно, что постоянных своих клиентов делают ДУРАКАМИ. Позор Билайну. Буду менять оператора.
Ответы пользователей
Саша
2014-07-15
Служба тех поддержки не работает вообще, до звониться не возможно не утром, ни днем ни ночью! такое впечатление, что только и делает как оказывает всем помощь, Но за то как подать заявку на подключение берут махом!
Галина
2014-06-17
Компания Билайн - один сплошной недостаток! Ни чести и ни совести!
Яна
2011-12-26
Нужно было сразу узнавать! Какие платные услуги там подключены! Вот люди ничего сами до конца не узнают и панику создают, или непосредственно с оператором 0611, надо было созваниваться! Обвинить всегда легко.