Сняли квартиру, въехали, я позвонила в Билайн, чтобы провести Интернет. Думала, в тот же день приедут, дом-то подключен, мне соседи и посоветовали Билайн. Сказали, послезавтра только, и посоветовали оплатить первый месяц заранее, чтобы мастер сразу связь проверил. Ладно, стала ждать. Пришел мастер, очень милый мальчик, но подключить не смог! Куда-то там провод завалился в стояке, не достать! Обещал сообщить о проблеме, ушел и ВСЕ! У меня терпение лопнуло сидеть с вай фай модема, позвонила конкурентам, они в тот же день пришли и все мне подключили. Деньги от Билайна вернуть пришлось через их центральный офис, очень неудобно было туда ехать. Просила перевести на номер сотового мужа (не на мой, потому что у меня Мегафон), отказались, только по паспорту и на руки в офисе. И что самое главное, они ДО СИХ ПОР мне звонят и предлагают подключить интернет и ТВ на тот адрес! Мы уже съехали давно, а они все предлагают!