13-й день не могу дозвониться до операторов Билайна. Теперь Билайн зарабатывает новым методом - продает симкарты по 30 р. Предоставляют клиенту некачественную услугу, при жалобе советуют переиздать симку. После замены сим-карты электронный помощник сообщает, что симка будет настраиваться сутки, и в итоге моя проблема не решилась. С других номеров до оператора получается дозвониться, а с моего личного - нет! Говорят, пишите письменную жалобу - сотрудники косят под дурочка и не регистрируют жалобы. И работают в Билайне две красавицы - одну зовут Нечаева Елена, другую - Дежина Анна. Первая спрашивает, актуальна ли моя жалоба, вторая - что не понимает сути. За что эти сотрудницы получают зарплаты и премии? Почему должен клиент страдать? Не связывайтесь с компанией Билайн, если вы не хотите оказаться в такой же ситуации, как я!