Хочу рассказать, как обстоят дела с сервисом обслуживания в компании Бином. Они занимаются ремонтов компьютеров, планшетов, продажей оргтехники, компьютеров и т. п. Случилась у меня проблема с планшетом, детишки поиграли и разбили стекло, но сенсор работал, просто чуть-чуть посильнее нажать надо. Такова была проблема. Проведя ресерч, фирм по Коломне, которые занимаются таким ремонтом, выбор пал на Бином, по адресу: Октябрьская революция, д. 301. Принес, показал, посмотрели. Хорошо, говорят, оставляйте, ремонт обойдется примерно от и до, меня все устраивало и по срокам и по цене. Мы вам позвоним. На радостях ушел по своим делам. Жду неделю, вторую, решил позвонить, справиться о здоровье моего планщета. Мне говорят, перезвоните через 15 минут, мастер занят, хорошо перезваниваю, мастер говорит, что стекло еще не пришло, спрашиваю, сколько ждать еще, думаю на этой неделе будет, звонил в начале неделе. Хорошо, подожду. К концу неделе перезванивают, говорят, что ремонт будет стоить в 2 раза дороже заявленной суммы, т. к. стекол нет, а есть целый модуль. Посоветовался с женой, сказала забирай и была права, т. к. новый планшет стоит 8500, а ремонт обошелся бы в 7000. Звоню, говорю, когда можно забрать. Мы его соберем и вам позвоним. Вот тут как-то насторожился, чего там собирать, если только стекло надо было поменять, которое мы просто ждали, но не дождались. Ладно, жду звонка, две недели ждал, не дождался. Решил заехать. Все хорошо, отдали в целости и сохранности, только почему-то разряженным, хотя заряжал полностью перед сдачей в ремонт, чего они с ним делали не понятно. Отдавая мне его на руки, они попросили меня заплатить за диагностику 500 р. Вот тут моему возмущению не было предела, четко заявлена проблема, мурыжили месяц - ни ответа, ни привета, да еще и денег взяли за то, что просто позвонили своим поставщикам и выяснили, что такого стекла нет. Все кипело от злости. Но, как говорится, все познается в сравнении, заехал в другую фирму (LtdNet, на фрунзе). Там в течение 5 минут ребята оценили ремонт, тут же связались с поставщиками, выяснили, что такого стекла нет в наличии, подчеркиваю 5 минут, а не месяц. Сказали, что бывает, нужно ждать. Оставил им свои контакты, взял у них теперь будем ждать стекло у них и искать в другом месте. Называется, почувствуй разницу и, что самое главное, не взяли ни копейки. Хотя в Биноме заявляли, что упорно несколько часов в день искали для меня стекло и якобы за это им надо заплатить. Оценивайте сами, мое мнение с Биномом надо быть осторожнее в плане обслуживания и стоимости этого обслуживания. Как они ремонтируют, мне удалось оценить.