Я не ругаю клинику, и пока, что собираюсь и дальше пользоваться ею, но, скажем так, осадочек от посещения остался. Считайте это еще одним звоночком руководству и памяткой клиентам. Можете считать это липой, но имен называть не буду. Заболела 3-летняя кошка. Попали к молодой врачихе. Сперва тысяч на 10 сделали всего, что только было в клинике. Потом три дня ставили капельницы. Эффекта не было. Я все напирала на симптомы, которые мне казались важными, но это упорно игнорировалось. В конце третьего дня сказали, что если за ночь не станет лучше, сделаем еще пару обследований и будем разрезать. К счастью, хватило ума после этого записаться на плановый прием к нормальному врачу этой же клиники, оказалось, симптом, который я все пыталась пропихнуть в мозг молодой врачихи, ключевой. Дали нам на 10 дней делать инъекции и - вуаля! Все закончилось хорошо. Мораль: ни одна клиника не застрахована от плохого доктора. Плохой доктор выжал из меня в итоге 22 тыс. руб., а лечение у хорошего обошлось в 5 тыс. + ампулы с шприцами. Обращаюсь к руководству: я абсолютно уверена, что молодая врач не хотела или не смогла внимательно слушать и анализировать. Я даже не думаю, что это было тупо раскручивание на деньги. Думаю, это просто слишком большое упование на диагностическую аппаратуру вслепую. Внушите уж своим, что надо мозги включать, или у старших совета спрашивать. Право же, вы мне чуть кошку не разрезали!