Считаю своим гражданским долгом гражданина РФ, юриста и жителя Москвы на основании ст.ст. 30(1),33,45,4(2),55(2).15(1,2).16,18,19,64 Конституции РФ в соответствии со ст.6(1) ФЗ «О порядке обращения граждан в госструктуры РФ» выложить здесь хронологическую информацию о фактах, происходящих в клинике «Биоконтроль» о её искусственно раздутом имидже, не соответствующем действительности. В связи с чем, могу предположить, что данная коммерческая фирма принадлежит чиновнику через подставных лиц и поэтому её еще не ликвидировали и не привлекли её сотрудников к уголовной ответственности, которые не обладают надлежащей квалификацией, не владеют медицинской терминологией, черствые, циничные, авторитарные, неадекватные, переходят границы допустимого делового общения с клиентом, угрожают преследованием за защиту жизни и здоровья животного в случае, как у меня, когда требуешь конкретно профессионального ответа на конкретно поставленный вопрос по существу. В клинике Не соблюдается нормативная последовательность диагностики для установления точного диагноза для принятия решения о назначении оперативного вмешательства, о чем я заявила на приеме и сразу получила ответ, что на животных медицинские нормы и последовательность предварительных процедур не распространяются и относятся исключительно к человеческому лечению!!!....
У моей 8-милетней девственницы кошки Кати периодически (во время охоты) незначительно увеличивался сосок, а затем исчезал и так было пару раз нами замечено. Я предположила – мастопатия- она лечится без оперативного вмешательства, что в интересах кошки. Обратились в клинику к Гаранину в.в., посмотрев рекомендации на сайте. Накрученные родственники своей ответственностью за жизнь животного, которую возложил на их плечи Гаранин на имитированной консультации своим многозначительным предположением на худшее, не имея анализов, исследований, настаивали на тяжелейшей операции-ликвидация всей гряды сосков, нарушение лимфоузлов. Для перестраховки мы обратились в другую клинику, (как в первый раз) и сразу же получили исследования и фотоматериалы на руки, где не было никакого намека на опухоль. Но всекречащий своим превосходством биоконтроль и Гаранин на очередной консультации снова заронили сомнения моим родным и возложили на них ответственность за жизнь животного, где он –гаранин в.в. выступал не ответственным лицом за диагностику, а посторонним зевакой. И вел он себя точно также — отстраненно и цинично с кривой улыбкой на лице, наблюдая со стороны за реакцией клиента, которого в нужный момент нечаянной фразой о фатальности подталкивал к решению на операцию. Я теперь отчетливо понимаю, что задача сотрудников данной коммерческой фирмы состоит в обогащении за счет жизни и здоровья животных и ни каким образом не относится к ветеринарии. Лицо южной национальности без бейджика на груди, что не допускается ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей» угрожал мне 20.06.16г. преследованием за право защищать жизнь и здоровье моего питомца, что прямо ЗАПРЕЩЕНО ст.6(1) ФЗ «О порядке обращения граждан в госструктуры РФ» к которым относится и данный центр, которому лицензией делегированы от госструктуры полномочия на ветеринарную помощь животным на территории г. Москвы. После операции, мы приехали за кошкой, ей поставили капельницы, которые несвоевременно отслеживались медперсоналом и применялся аппарат со сбоем в работе. В реабилитационном отделе дилетантом была сделана инъекция прямо в живот, вместо подкожной, животное истошно кричало от боли. На требования квалифицированного обслуживания и реабилитационного лечения, заведующая отдела Чубарова Е. авторитарно заявила, что это её кабинет и она будет в нем делать то, что ЗАХОЧЕТ. В этом же кабинете при этом находились кошка и собака, помещенные на крошечных полках друг под другом в обычном мебельном пенале послеоперационном состоянии, я возмутилась и это все спрятано от глаз клиента, расчитывающих своими деньгами на соответствующий уход за своим питомцем, что не соответствует заявленному статусу Центра «Биоконтроль». Та же заведующая Чубарова Е.приняв нас в кабинете, категорически запретила стелить нам на железный стол пеленку за 30 рублей, цену которой могли вписать в квитанцию, которую нас вынуждали оплачивать каждый раз за неправильно выполненную Гараниным операцию, обрекшей тем кошку на пожизненную откачку серомы, а нас постоянных расходов. Мы вынуждены были покинуть кабинет и отправиться в аптеку того же Центра за покупкой пеленки. За № 75 от 10.05.16г. я оставила заявление на все преступные действия сотрудников, но оно осталось нерассмотренным, как все предыдущие жалобы других клиентов. На ресепшен мне заявили, что жалобы не рассматриваются –пишите куда хотите!!!
20.06.16г. хирург Гаранин в.в. (проводивший операцию) заявил, что серома будет выделяться в течение всей жизни кошки (она натекает за две недели около 100 мл) и нуждается в систематической откачки мертвой жидкости иначе может последовать летальный исход животного из-за застоя и нагноения серомы. Но Гаранин в.в. предупредил, что не гарантирует в данном Центре стерильности при проведении процедуры сотрудниками и может возникнуть инфекционное заражение животного (что подтвердили Зазвонова Н.Ю. Рогачев С.С. в процедурной), в связи с чем предлагает прекратить откачивание жидкости для сохранения денег клиента и надеяться на чудо, вдруг все прекратится. Сначала назвал месяц, затем поправил на несколько, подумав указал на год. Медицина – это математический точный расчет в соответствии с данными анализа и диагностики, а в этом центре коммерческом не имеют и представления об азах медицины (ветеринарии). А Гаранин в.в. заявлен кандидатом наук ветеринарных, что в соответствии с вышеизложенным числится лишь на бумаге. Наличие квалификации определяет профессионализм, а не бумажка, которую её хозяин не может подтвердить квалификацией на деле.
Кроме квитанций на оплату, сотрудники авторитарно не выдают клиенту никаких документов в части касающихся лечения животных, что входит в обязанность медперсонала (узи, эпикриз — решение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения…) для незаконного обогащения сотрудников и одновременно сокрытия сведений, которые при случае можно изменить в одностороннем порядке. Гаранин в.в. категорически отказал в выдаче нам эпикриза и вручил заведомо ничтожный лист, не содержащий сведений эпикриза (использовал служебный подлог – ст.ст.292,295,296,330,278 УК РФ).
В итоге в процедурном кабинете зав.реабилитационным отделением Чубарова Е. авторитарно передала нам от имени руководства Центра, что нам отказано в помощи животному, которому был нанесен вред, ущерб и угроза для жизни и здоровья их навязанной операцией без жизненно необходимых показаний к ней. И теперь они пытаясь уйти от ответственности за имитацию лечения, хотят чтобы мы сменили клинику, чтобы все затем на неё и спихнуть – т.е. создать спорный вопрос о виновном лице. Этого не будет!!! Сами будут изыскивать возможности для спасения ранее здорового животного.
Читайте книгу жалоб данного центра биоконтроль – мои жалобы за № 75 и 81, книга от 2014 г. Бегло просматривая книгу я прочла жалобы о вымогательстве ден/средств за день перед назначенной операцией. Кража денежных средств через тайно внесенные в квитанцию обследований, не имевших место быть. «После операции я нашел свою собаку в луже мочи»…..и все они оставлены без рассмотрения (в книге отсутствуют записи реагирования, что говорит об отсутствии надзора и контроля за деятельностью центра госструктурами г. Москвы и наталкивает на предположение, что он открыт чиновником, прикрывающим криминальную деятельность, направленную на угрозу для жизни и здоровья животных и их хозяев (людей) с единственной целью обогащения.
Придя в этот центр за помощью, прежде читайте книгу жалоб и предложений, чтобы иметь достоверную информацию о сотрудниках и их квалификации.
А Немезиде оставившей вопрос зачем выкладывать факты о профнепригодности сотрудников Биоконтроля, ОТВЕЧАЮ, как юрист - для пресечения преступлений в обществе, направленных на угрозу жизни и здоровья животных и их хозяев, преследующих цель ОБОГАЩЕНИЯ