Наталья
01.11.2012
Была там 4 раза. Сначала все нравилось. Но во время вчерашнего посещения произошло нечто. Подошла в середине вечера официантка (темненькая с челкой и длинным хвостом), и заявила мне, что некрасиво убегать, не заплатив по счету, и, что у них тут камеры и вообще. Я сначала вообще не поняла, о чем речь. Оказывается, летом ее кинула какая-то клиентка, по ее словам я, и вот от того, что она считает, что это я, я все вот это должна была выслушивать. Нет слов. Просто потому, что какой-то дуре показалось, что это была я. То есть вот так вот просто сидишь, платишь бешеные деньги за их пойло (у них недешево), к тебе запросто могут подойти и обвинить в воровстве без всякой этики и эстетики. Также было заявлено, что она не первый раз за мной наблюдает, и помнит меня в мое прошлое посещение. На этом моменте я осознала, что мне уже несколько раз могли плевать в еду и напитки, а я даже не могла бы догадаться, в чем дело. Подозвала администратора. Администратор Наргиз долго сочувствовала и кивала головой, но основной аргумент и у нее прозвучал как "извините, мы доказать не можем, запись с камеры не сохранилась". И это вместо того, чтобы предложить скидку по счету за испорченный вечер или какое-нибудь угощение. Или хотя бы признать, что официант говорит неправду. С какой стати вообще официанту разрешено подходить к гостям и высказывать свои подозрения, да еще и в такой безаппеляционной форме?! Перед уходом та же самая официантка набросилась на мою подругу, что та якобы зачем-то заходила в подсобку, чего естественно не было. В общем, жалею, что оставляла в этом заведении деньги. Жалею, что вообще туда пошла. Жалею, что заказывала частенько у них еду на дом. И никому не рекомендую туда ходить, вам могут испортить отдых, потому, что у них персонал ощущает свою вседозволенность. Нормальное заведение должно держать своих официантов в узде. А администратор – уметь решать проблемы так, чтобы клиент, несмотря на недоразумение, захотел прийти еще раз.