- независимый сайт отзывов о компаниях
8 12
Компания просмотрена: 4596 раз
Едена
2014-08-27
Никогда не ходите в этот салон, если у вас в кошельке наличные. В самом салоне восемь действщих камер, но ни одна из них не направлена на единственных два места, где работают мастера по волосам. Одна камера работает в режиме онлайн, но имеет настолько отвратительное качество воспроизведения, что ни один следователь не пойдет с этим в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела. Остальные камеры вообще слепые, как выяснилось. Вернусь к сути дела. Так вышло, что мне пришлось снять большую наличность более нескольких десятков тысяч рублей и в силу некоторой общей нехватки времени жителей Москвы случилось мне зайти в салон - студию загара Бледных.нет, находящуюся около метро Октябрьская. Мне надо было дождаться человека и передать ему деньги за услуги по договору. Ждать по обстоятельствам, от меня не зависящим, надо было около четырех часов. И тогда я решила сделать в салоне выпрямление волос, процедуру, на которую у меня не хватало времени уже два месяца. Итак, я вошла в салон, увидела студийного характера непринужденную обстановку. Клиентов было только два. Один на маникюре, один на покрасе волос. Зато сотрудников салона оказалось довольно много для столь маленького помещения. Приняли меня хорошо, мастер вел себя вежливо, сумку предложили положить в специальную корзину около моих ног. Я плотно закрутила свой кожаный мешок в целях безопасности, посмотрела и увидела маленькие камеры со всех сторон и спокойно положила рядом с собой сумку. Все было хорошо, пока мастер не пригласил меня помыть голову. И каково же было мое удивление, когда выяснилось, что голову надо идти мыть в отдаленное помещение типо маленькой каморки, которая закрывается как маленький туалет в хрущевке, где голова сразу упирается в дверь. Оказалось, что передвижных моек нет и это единственное место для мытья волос. Когда я насторожилась и хотела взять с собой сумку, мне настойчиво не рекомендовали это делать. Дескать, никто из персонала не возьмет, все свои. Там ставить сумку негде, ее можно нечаянно намочить и и. д. Я растерялась, но подумала, что, если что, есть камеры, а клиентов только два. И кто рискнет в таком маленьком помещении, где все друг у друга на ладони, за какие-то пять минут залесть в сумку, закрученную узлом, и искать деньги в довольно габаритном мешке, не зная точно, есть там деньги или только карточки или вообще нет кошелька. Когда я вернулась спустя десять минут на место, сумка стояла, как мне показалось, в том же положении нетронутая. Мастер довольно хорошо справился со своей задачей, только не сделал укладку волос и даже не предложил хоть как-то улучшить мой вид. Но у меня уже не было времени, я с благодарностью подошла к администратору для оплаты. Достала кошелек, а у меня в кошельке пусто. Оставили ровно ту сумму, которую нужно было оплатить. А пачка пятитысячных купюр толщиной 8-10 см. улетучилась, как и не было. Дальше вообще было чудесно. Меня заверили, что я просто забыла, а денег у меня не было с собой. Приехал директор салона, начал на меня бычиться и объяснять, что я потеряла или потратила по дороге. На мой удивленный вопрос - вы действительно считаете, что может потратить среди бела дня в обеденное время абсолютно трезвый адекватный человек 45 лет более ста тысяч рублей, а потом прийти в салон средней руки, по категории близкий к эконом класса, и забыть о том, что с утра деньги уже потратились. Как-то не похоже все это на реальность. На что я получила неуважительный ответ, означающий, что-то типа, что все бабы дуры по смыслу, не в прямой форме. Директору салона по виду лет двадцать, гора мышц, по стилю разговора я приняла его за охранника. В итоге с меня взяли по карте 10 тысяч рублей за услуги. Полиция посмотрела запись с камер и ничего не увидела, следователь сказал, что ничем помочь не может, так как нет доказательств. Все сделали вид, что ничего не случилось. И я отправилась домой с ужасным видом на голове, "заплатив" за свой вид 100 тысяч или около того, плюс еще десять по официальному чеку. Сколько живу, с такой отмороженностью не сталкивалась. За сорок лет жизни разное видела, но не такое. Даже не понимаю, куда обращаться в таких случаях. Просто сеть организованного мошенничества, отлаженный бизнес, сработано продуманно, не подкопаться. Законы изучили, а также подводные камни и пробелы, чувствуется тюремная школа. Интересно, кто истинный хозяин этой сети, история умалчивает.


Ответы пользователей
Лерка
2014-09-30
Чушь! Прекрасный салон!
Игорь
2014-09-26
Уважаемая Елена, повторяю - все сотрудники заведения "тюремной школы" работают по 3 года, в подобных ситуациях не были замечены, только положительные отзывы и благодарности. Не понятно одно, как вытащили 100 тысяч, оставив 10 тысяч в кошельке и самое главное не взяли его? Т. е человек спокойно открыл сумку, достал кошелек, отсчитал нужную сумму и положил обратно, в присутствие клиентов и сотрудников салона, которых было много, с Ваших слов. Мы это обсуждали с Вами, искренне сожалеем о Вашей потере денег, будем рады видеть Вас у нас в салоне и чтобы изменить Ваше мнение предлагаем скидочную карту и в подарок процедуру, которую обсудим при встрече. С уважением, директор салона Акатьев И. А.
Ответить на отзыв