Сегодня ходила в солярий, попросила самые сильные лампы и сделала акцент на том, что нужна кабинка номер 2. Меня попросили подождать 5 мин. Без проблем. Через несколько минут в салон заходит молодой человек и тоже на загар. Вторая кабинка освобождается и администратор отправляет туда парня. Мне же на мои претензии ответил, что я просила синие лампы и ничего страшного, если я посижу еще 10 минут. Человек даже не подумал извиниться. При этом, в салоне висит объявление, что если какие-то проблемы с обслуживанием, то просьба обращаться по телефону 89030151926. Естественно, трубку никто не снял. Такое хамское отношение персонала к клиентам замечено не один раз и не только мной. Ходят к ним люди только по одной причине: нет рядом другого солярия. Совершенно согласна с предыдущими отзывами, что обслуживание эконом -класса, клиенты автоматически им должны, как только переступают порог салона. Редко бывает, что администраторы стоят к тебе лицом, а не повернуты пятой точкой. Лишний раз заходить к ним не хочется, поэтому стараюсь выбирать другие солярии.