Опаздание самолотов София- Бургас и Бургас -София как минимум на час стало уже хорошей нормой для Bulgaria air. Так произошло и у нас. Вылетали в Софию из Бургаса рейсом в 4.30. О том что рейс отменен узнали от представителя авиакомпании в 5 часов. На вопрос когда будет следующий рейс ответы НЕЗНАЮ в течении оставшихся 3 часов. Для получения какой либо информации приходилось долго разговаривать с девицами на стойке Информации , которые смилостивившись звонили представителю компании , говорили , что она сейчас занята и не может прийти. В итоге улетели в 8.30. Естественно, из-за опоздания потеряв все стыковочные рейсы. Организовать автобус до Софии компания отказалась. Нас было 10 пассажиров и возможно причина отмены рейса была в этом. Бывает всякое. Но поведение персонала аэропорта пытавшегося всеми способами избежать общения с пассажирами, неспособность принятия соответствущих данной ситуации мер (являющихся нормой в любом европейском аэропорту) ставит компанию в ряд с худшими и нежелательными для полета.