Для информации пассажирам
Тоже хочу подлить ложку дегтя.
Профессионализм работником данной компании вызывает у меня сомнения. Так вышло, что провожал знакомую на рейс до Москвы из Софии, у знакомой два чемодана: большой весом 19 кг и маленький, специально для салона самолета, весом - 9кг. Большой приняли в багаж, а маленький... Уже любезная девушка хотела клеить бирку, как подскочил какой-то чудак, типа супервайзера и сказал "Стоп! Сдавайте в багаж!" Дальше диалог примерно такой:
- Сдавать не будем! Там хрупкие вещи, да и по всем правилам он проходит как ручная кладь.
- Запихните его вон в тот ящик для проверки габаритов.
Пихаем. Чемодан проходит, сантиметр в сантиметр, но влез полностью. Работник наливается пунцовым цветом от неудовольствия.
- Все равно сдавайте или не полетите.
- Почему? Он же проходит под все нормы.
- Сдавайте!
- Позовите старшего.
- Он где-то на втором этаже. Идите поищите, если надо.(последнее с ухмылкой)
- Почему вы так себя ведете?
- Нормально.
Звали этого работника Венцислав Митев.
Когда мы заблокировали стойку и ситуация накалилась до предела, старшего все-таки позвали. Он оказался любезным, и, когда увидел, что чемодан действительно соответствует нормам, нам выдали посадочный талон. Об извинениях за потеренные полчаса, и испорченное настроение и потраченные невры (и все это на пустом месте), никто и не подумал.
Такая ситуация у меня впервые. Был во многих аэропортах мира, летал с разными компаниями, в том числе и с Болгария Эйр, но такое встречаю впервые. Стойка регистрации - лицо авиакомпании, и теперь лицо Болгарии Эйр для меня - это лицо недалекого и упрямого хама.