- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5127 раз

БОНА

Люберцы г., Инициативная улица, 50
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БОНА
Ольга
27.07.2015
1. Непомерно взлетает ценник, если женщина пригнала машину в ремонт. Шовинизм! Дикий! Последняя песня - это "У вашей машины нужно заменить ДВА (2!) термостата. Настолько за дуру считать, так палиться. Потеряли клиента.
Николай
09.07.2015
В 2012 году жена возила к ним Шевроле-нива. Сделали минут за 20. За работу взяли - копейки. Нива до сих пор ездит, зараза. Какая была поломка, я уж и не помню.
Андрей
09.12.2014
Дочка делала у них машину. Машина работает. Дочь довольна. Я по бюджету тоже доволен. Нормальный техцентр.
Виктор
02.12.2014
Про работу в целом скажу, что все последние отзывы правдивы. А еще, про Ниву, которую писали ниже! На самом деле, машина упала с подъемника. Руководство специально свалили всю вину на мастера. Кстати, долги у ООО БОНА, за аренду помещения на несколько месяцев, так что, как они там ведут дела не понятно. Именно по этому растут долги по зарплате работникам и именно от сюда пытаются не платить тем, кого увольняют или кто увольняется сам. А еще, у руководства компании есть очень плохая черта - берут на работу молодых девчонок и потом откровенно домогаются, не смотря на то, что у хозяина сервиса, за стеной на одном с ним этаже сидит его законная жена. За последние два месяца таких уже две девочки уволились, не смогли работать. Одному из руководителей уже за это один раз били лицо. В общем, сами думайте, работать там - большая ошибка, обслуживать транспорт - тоже не советую. А ЕЩЕ ЗАБЫЛ ОТМЕТИТЬ - ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО РАБОТЕ СЕРВИСА, ПИШЕТ ТО САМОЕ РУКОВОДСТВО! ЭХ, жалко сервис. Руководству бы головы, а не мошонки на плечах - могли бы зарабатывать хорошие деньги!
Светлана
07.12.2014
Уважаемый Алексей, отвечать на Ваш лестный отзыв имеет честь та самая законная жена, скромно сидящая за стеной у руководства ООО "БОНА", являющаяся по совместительству и на основании Устава Генеральным директором данной организации. К моему прескорбию Вы постеснялись указать свое имя, а зря, исходя из Вашей ценной информации, которую Вы указываете в данном отзыва, страна должна знать своих героев поименно. Приступим к обсуждению вашего отзыва. Насколько мне известно оплата аренды и качество ремонта не имеют друг к другу никакого отношения. Делопроизводители так же могут чувствовать себя спокойно, в связи с тем фактом, что я никак не могу до них домогаться, хотя бы потому, что сама женщина. А вам, Алексей, советую в дальнейшем указывать правдивую информацию, т. к. в РФ существует ответственность за порчу деловой репутации, а так же не ищите виновных в своем увольнении, если уж были пойманы на воровстве, то хотя бы как минимум не лгите самому себе, да и окружающим в общем-то тоже. Надеюсь, что Вы хоть как то обдумали свой нелицеприятный поступок и в дальнейшем не будете повторять данную ошибку на новом месте работы, т. к. другой работодатель может оказаться менее лояльным. С уважением, Генеральный директор ООО "БОНА" С. И. Козлова.
Анатолий
23.11.2014
Имел возможность работать в этой организации, впечатление остались ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Уважения со стороны руководства НЕТ не к сотрудникам, не к клиентам. Основная задача руководства - содрать больше денег с клиента, в ценах по ремонту авто плавают, о стоимости ремонта ориентируются по автомобилю и по клиенту. Цены всегда разные. Если возникают вопросы по ремонту авто, начальство прячется и уходит от ответа, говоря кто вам делал с того и спрашиваете. По поводу работы там. Зарплату дают неполную, говорят о каких-то штрафах. Трудовой договор не дают на ознакомление и на подпись, а вообще пытаются его не заключать, чтобы проще было уволить сотрудника. Уволить могут за один день, о выплате подрасчетных они сами принимают решение выплатить или нет, а могут штрафы наложить, что ещё должен останешься. В целом, совет один, обходите эту контору СТОРОНОЙ.
Вадим
18.10.2014
Заехал сделать ход-развал. Больше никогда, даже рядом проезжать противно. Что такое забота о клиенте, а профессиональные специалисты или нормальное оборудование или сдача в срок??? В общем, очень не советую! Потом будете винить только себя - шарашкина контора!
Дмитрий
24.09.2014
По совету коллеги устанавливал ГБО на свой автомобиль в этом сервисе. Доволен, быстро и качественно.
Александр
27.06.2014
Не рекомендую обращаться в этот автосервис. Было необходимо срочно отремонтировать кпп на Ниве, позвонили в сервис, и нам обещали за 3-4 часа все сделать. Машину пригнали к ним утром в конце мая к открытию. Мастер-приемщик сказал, что к обеду можно забирать, приехал за машиной вечером, и оказалось, что она еще не готова. Оставил ее еще на два дня, в итоге позвонили из сервиса с рассказом о том, что мастер, проверяя работу отремонтированной коробки, разбил мою ниву. Еще две недели они ее востанавливали (замена-покраска капота, замена решетки радиатора и бампера). В итоге машина три недели простояла в сервисе. Забрать уже готовую тоже было не просто, т. к. все друг на друга перекидывают и вечно кого-то нужного нет на месте. Получить машину смог только в середине июня. Коробка работает, все, что разбили, заменили нормально, но отношение к клиентам и к технике очень неприятное. Цены на сайте, цены по телефону, цены во время сдачи на ремонт и итоговые - все разные. Как и временные сроки ремонта! Обращайте внимание на это.
Voicek
08.12.2013
Скоро будет уже год, как обслуживаю уже второй авто в этом техцентре. Впечатления с самого начала очень приятные, делают быстро и качественно, оперативно подвозят запчасти, какие-то имеются в наличии и все по очень хорошей цене. Неоднократно отговаривали от ненужных работ (которые я хотел провести в виду своей паранойи) и советовали необходимые. Ни одного случая развода со стороны техцентра, поэтому еду сюда в полном спокойствии зная, что не буду переплачивать. Хотелось бы написать больше но боюсь, что отзыв сочтут за рекламу.
Наталья
25.11.2013
Большое спасибо сотрудникам ООО "БОНА". Купила автомобиль BMW X5 2005 г. в. на авторынке ТЦ Москва. Приехала в автосервис на диагностику автомобиля, т. к. эксплуатировать автомобиль начинаю ничего о ней не зная. Диагностика выявила кучу проблем по электрике, ходовой и т. п. которые за 3 дня нахождения авто в сервисе были устранены. Больше всего благодарна мастеру Сергею и управляющему автосервисом Анатолию за человечный подход к моему автомобилю. Устранили все проблемы, поменяли масло в двигателе и коробке, проверили все жидкости, а так же вывели в ноль сход-развал и установили прямо рулевое колесо. Мне до общения со специалистами было не очень понятно почему руль стоит криво. Еще раз огромное человеческое спасибо ООО Бона, собираюсь и дальше ездить к ним, если потребуется.
Александр
22.11.2013
Здравствуйте! Приезжал делать сход-развал на Range Rover Sport 2008 г., короче, станок старый (все на резинках). Делали не по технологии, "выравнивали" руль и стало уводить автомобиль. Делали около 2.5 часов - толку "0". Прайс: 2000 руб. Выставили 2000 руб. за сх. рзв. и + 1350 руб. типа за ДОП работы. 1350 руб. отказался платить (ссылаясь на "проблемы в оборудовании сервиса", "натяжкам" - мешала передняя "юбка бампера" и задней "натяжке" мешала запаска, поэтому пришлось снять "юбку" и запаску - итого 1350 руб.). Короче, сайт - замануха, качество -отсутствует во всех понятиях. Этому сервису машины противопоказаны! P.S. Положительные отзывы "клепают" походу сами. НЕ НАДО ТУДА СУВАТЬСЯ!
Алевтина
15.11.2013
Делал развал в этом автосервисе (Ауди А6), по компьютеру выставили по нулям, стер мишлен за 2000 км. Автосервис убогий. Никому не рекомендую обращаться туда.
Алексей
23.07.2013
Встал вопрос сход-развала (замена левой пер. стойки и правого рычага). На сайте одни цены, по факту другие (приемщик Алексей сказал, что сайт неактуален). Зачем тогда нужен - непонятно. Ну да ладно. Диагностика: подняли, пошатали, выявили - 500 рублей ("компьютерная"). Не серьезно. Люберцы - страшное место.
Александр
28.04.2013
Мне нравятся их цены! ))) ОТ БАЛДЫ! Так что, прежде, чем туда обращаться, поинтересуйтесь о других сервисах! Хороший мастер знает цену своих работ)))
Алексей
22.04.2013
Ремонтировал в этом сервисе Газель, пропало давление масла, как оказалось, провернуло звезду привода масляного насоса. Поменяли звезду и за это взяли 10000 руб., хотя замена ГРМ в этом сервисе (и в других) стоит 6000 руб. На мои доводы, почему такая цена, ответ один, ты же в магазине не торгуешься. Приемщики вообще не в курсе по технической части, не могут отличить звезду от шестеренки. Никому не советую!
Алексей
17.12.2012
Отличный Сервис Отличный Мастер Алексей. Пригонял Паджерик, все сделали быстро и грамотно, по ценам как и у всех, лишнего не взяли. Остался доволен. Очень доволен!
Дмитрий
04.11.2012
Выражаю свою благодарность мастеру сервиса Григорьеву Алексею за качественную работу, все качественно растолковал по проблеме моего автомобиля. В двух местах приговорили замену мотора, здесь же все четко объяснил и достаточно быстро. Проблема с системой впрыска! Очень понравилось отношение к моему автомобилю. Сэкономил приличную сумму. Всем советую!
Евгений
25.09.2012
Ремонтировал головку блока цилиндров на AUDI A6 2002 г. в., меняли направляющие, втулки, притирали клапана. Масло перестало жрать и двигатель стал работать совсем по другому. Нечеловеческое спасибо всему коллективу, кто принимал в этом участие.
Евгений
21.08.2012
Делают качественно, как себе. В последнее время езжу только к ним, был, конечно ,печальный опыт по их старому адресу, но надеюсь, что это в прошлом.
Романова Елена
17.03.2012
На автомашину ваз меняли две передние ручки. Потратили на это два дня, сломали две ручки, никому не советую и сами туда обращаться не будем. Ужасный сервис.
Волокитин Игорь
30.11.2011
Ремонт АКПП Фольцфаген Пассат делали в общей сложности месяц, после трех месяцев вышла из строя, от гарантии отказались, так как сказали, надо было вовремя менять масло, ремонт обошелся в 78000 руб.
Масяня
12.12.2011
Может это просто у вас так получилось? Я у них не первый раз делаю машину, очень довольна. Они мне коробку сделали в срок, до сих пор езжу, жаловаться не на что.
Анюта
17.03.2012
Ужасный автосервис, элементарно с ручками на дверь мучались два дня, сломали две ручки, на автомашину ВАЗ. Эмоции переполняют, никогда больше туда обращаться не будем! И вам не советуем.
Смирнов И.
06.12.2010
Делал АКПП на своей БМВ Е34. Уложились в срок и по нормальной цене, только нашел их не сразу, они не на самой Инициативной, а на дублере, который к Хоббиту ведет через туннель.