Недавно заказала фару, причем, нужна была правая, привезли левую и утверждают, что ошибка была моя! Т. е. я, каким-то образом, по коду автозапчасти должна была увидеть ошибку, конечно, я же все коды на зап. части знаю! (p.s. расшифровка была - фара). Через три дня мне ее привезли, когда приехала к мастеру поменять, поняли, что фара не та. В возврате мне отказывают, мотивируя тем, что фара пришла. ВНИМАНИЕ! Специально для меня, со склада, находящегося за пределами РФ. За 3 дня, представляете?! А на коробке с фарой стоит наклейка компании, в которой они покупали - "Автопитер. ру" и склад их находиться в г. Москва, и стоит дата получения, и пометка - "самовывоз". Интересно, когда Москва "ушла" за пределы РФ? В общем, изначально, было нарушение статьи 18 (Закон о правах потребителя), т. к. никто не проинформировал о том, что моя фара прилетит частным самолетом из-за границы и нарушение статьи 25. Мой юрист потирает ручки! В общем, не советую туда обращаться. Будем решать вопрос, если не мирно, то через суд!