11.08.2013 г. обратился в автосервис «Bosch Service» (ООО «Аквилон» в чеке) по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 11, стр. 15. Автомобиль: Volkswagen Passat Variant. Автомобиль ремонтировали более 3-х месяцев. Сроки выполнения ремонта в заказ наряде не были указаны. В итоге автомобиль я забрал из ремонта 27.10.2013 г., заплатив 76 т. р. Старые запчасти, несмотря на мои просьбы, мне так и не вернули. Выехав из автосервиса, я сразу обнаружил несколько серьезных неисправностей. 02.11.2013 г. я снова обратился в автосервис за устранением неисправностей. Сроки выполнения ремонта в заказ наряде снова не были указаны. Спустя три недели, мастер сообщил мне, что большая часть сделана. А спустя еще неделю мастер заявил следующее: «по результатам диагностики требуется большой ремонт. В данных неисправностях виноват автовладелец, поэтому мы отказываемся бесплатно их устранить». Также мне выставили счет на диагностику в размере 4300р., о которой ранее не предупреждали, и автомобиль без оплаты не отдавали, что, по моему мнению, является мошенничеством. В результате автомобиль удалось забрать только в присутствии наряда полиции. По результатам диагностики у официального дилера выяснилось, что неисправности являются следствием некачественного ремонта. По поводу противоправных действий сервиса поданы заявления в соответствующие органы, в т. ч. прокуратуру. Также готовится иск в суд.