5 сентября 2013 г. я обратилась в автосервис BOSCH по адресу: ул. Кировоградская, дом 11, стр. 15, по поводу ремонта своего автомобиля HYNDAI GETZ и оплатила денежные средства в размере 30 000 рублей в счёт оплаты запасных частей, что подтверждается чеком №1589 от 05-09-13. Представители сервиса заверили меня, что запчасти куплены и 13.09.13 я сдала автомобиль в ремонт. Десять дней меня уверяли по телефону, что ремонт идёт и уже подходит к концу. 23.09.13 я получила ответ из кузовного цеха, что ремонт не начинался и запчасти не куплены ("Мы Вам врали").23 сентября мной было подано заявление на возврат автомобиля и денежных средств в связи с неисполнением договорённостей по ремонту автомобиля. Автомобиль мне вернули, а денежные средства в размере 30 000 рублей возвращать отказались. По имеющейся у меня информации, помимо меня существуют и другие обманутые вышеупомянутым автосервисом автовладельцы. Так, один из посетителей снял с помощью мобильного телефона видео, как одна из клиенток автосервиса требовала вернуть деньги за неоказанные ей услуги по ремонту авто, однако денежные средства возвращены не были (я видела это видео на его телефоне). Он готов его предоставить. У кого есть факты, подтверждающие противоправные действия этого сервиса, пишите на адрес: katrina88@inbox.ru. По поводу противоправных действий автосервиса BOSCH на ул. Кировоградская, дом 11, стр. 15, поданы заявления в: -Департамент торговли и услуг города Москвы -Прокуратуру г. Москвы - УВД по ЮАО - Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). На данный момент идёт подготовка Искового заявления в суд.